Мужская мода возглавила топ подарков на 14 февраля в Петербурге

Мужская мода возглавила топ подарков на 14 февраля в Петербурге
Фото: МК в Питере

Петербуржцы в этом году изменили подход к выбору подарков на День всех влюбленных. Женщины решили порадовать своих мужчин: мужская одежда стала настоящим хитом продаж на маркетплейсах. Спрос на нее вырос на 30% по сравнению с предыдущей перед праздником неделей. В тренде также оказались товары для ухода (кремы, шампуни и другие) с ростом в 23% и, конечно, ювелирные украшения для женщин (+20%).  

Жители Северной столицы проявили особую любовь к технологиям, передает пресс-служба МегаФона. Смарт-колонки, умные часы и беспроводные наушники оказались в топе продаж: спрос на них вырос на 17%, 11% и 10% соответственно. Петербург стал лидером среди городов Северо-Запада по покупке электроники.  

Традиционные подарки, такие как женская косметика и букеты цветов, в этом году сдали позиции. Зато спрос на мужскую косметику вырос: средний чек на нее увеличился на рекордные 87%. Даже ювелирные украшения и цветы не смогли угнаться за этим бумом, хотя их средний чек тоже вырос — на 22% и 25% соответственно.  

Интересно, что сладости, которые в прошлом году стали хитом с ростом продаж на 24%, в этом году немного сбавили обороты, но все равно остались в фаворитах (+18%).

Никуда не делась привычка откладывать покупки на последний момент: пик активности пришелся на 10-12 февраля, когда маркетплейсы фиксировали максимальный наплыв заказов праздничных подарков.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру