Реконструировать Цимбалинский путепровод помог кран грузоподъемностью 160 тонн

Реконструировать Цимбалинский путепровод помог кран грузоподъемностью 160 тонн
В дальнейшем работы будут проводиться одновременно с созданием опор №4 и 5 в районе железной дороги. Фото: пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга

В Петербурге продолжают реконструировать Цимбалинский путепровод в створе улиц Белы Куна и Цимбалина, который соединяет Фрунзенский и Невский районы. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры Северной столицы.

На данный момент на путепроводе выполнено 50% работ по установке стапелей — временных вспомогательных металлических конструкций, которые используются для надвижки. С помощью этих конструкций строители уже собрали 185 тонн основных металлических элементов для пролетного строения и переместили его на 12 метров в сторону железной дороги. В процессе работы задействованы краны грузоподъемностью 160, 100 и 25 тонн.

В дальнейшем работы будут проводиться одновременно с созданием опор №4 и 5 в районе железной дороги. Также параллельно идет строительство временных путей сообщения: дорога, ведущая от Южного шоссе через железнодорожные пути, готова на 90%.

Отмечается, что металлические конструкции для нового моста были произведены на заводе в Петербурге. На данный момент на объект уже доставлено около 2300 тонн металла, а в ближайшее время ожидается прибытие еще 300 тонн.

К первому этапу реконструкции Цимбалинского путепровода дорожники приступили в ноябре 2024 года. Виадук был построен в 1910 году над железнодорожными путями Московского направления. За сотню с лишним лет он перестал справляться с возросшей транспортной нагрузкой.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру