Власти Северной столицы потратят порядка 150 миллионов рублей на производство и размещение социальной рекламы в городе. Она будет установлена на 815 различных носителях. Соответствующие конкурсы для подрядчиков разместили на сайте государственных закупок.
Общая сумма контрактов по семи опубликованным конкурсам составила 149,3 миллиона рублей, а результаты подведут 6 февраля.
Подрядчикам предстоит размещать рекламу на различных носителях, таких как: щиты, стенды, билборды и тумбы. Кроме того, нужно будет отвечать за внешний вид рекламы и следить за состоянием плакатов, вовремя заменяя их в случае ненадлежащего вида.
Рекламные площадки на улицах города частично освободились.
Тем не менее Парламент Петербурга принял законопроект, согласно которому ряд госорганов смогут привлекать к административной ответственности за распространение рекламы. Это будет происходить в случаях самовольного нанесения надписей и рисунков, расклеивания объявлений или других информационных материалов.