Маркетолог Буваешева рассказала, что лучше заранее закупаться к застолью

Маркетолог Буваешева рассказала, что лучше заранее закупаться к застолью
Праздничный декор и посуда также лучше поддаются оценке вживую. Фото: МК в Питере

Директор по маркетингу Раиса Бувашаева рассказала, что к середине декабря витрины магазинов начинают пестрить акциями. Однако мудрые покупатели знают, что лучше начинать подготовку заранее.

При покупке товаров на маркетплейсах действительно можно сэкономить. На онлайн-платформах сезон больших скидок приходится на ноябрь. При этом, чтобы избежать уловок недобросовестных продавцов, стоит всегда проверять историю изменения цен. Специальные графики в карточке товара помогут понять, реальна ли скидка или это просто маркетинговый ход.

Кроме того, заказывая товары онлайн, будьте готовы к тому, что качество подарков не всегда соответствует ожиданиям. Особенно если выбирать их у малоизвестных брендов и поставщиков. Посылки могут прийти помятыми, а сами изделия — иметь дефекты.

Специалист посоветовала всецело не доверяться маркетплейсам и всегда параллельно подбирать товары в оффлайн-магазинах. Иначе вы рискуете полностью упустить сезон распродаж.

Реальный шоппинг особенно полезен при подборе одежды или товаров для дома. Их нужно потрогать и проверить на качество перед покупкой. Это поможет избежать разочарований. Праздничный декор и посуда также лучше поддаются оценке вживую. Только так можно убедиться, что изделия имеет соответствующий товарный вид. А для экономии времени и денег используйте лайфхаки. Например, заранее изучите ассортимент магазинов в интернете, чтобы определиться с подарками еще до похода в торговый центр.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру