Эксперт рассказал, почему маркетплейсы навязывают скидки продавцам

Эксперт рассказал, почему маркетплейсы навязывают скидки продавцам
Важно, чтобы каждый продавец, независимо от ассортимента товаров, мог самостоятельно определять условия продажи, в том числе, будет ли товар участвовать в акциях или нет. Фото: МК в Питере

Маркетплейсы стали делать скидки на товары, не согласовывая их с продавцами. Это вызвало недовольство последних, и они обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Однако, как выяснилось, таким образом площадки стремятся освободить свои склады от большого количества непроданных товаров. Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в разговоре с 360.ru, объяснил, что качество товаров со скидками может быть разным, как и причины снижения цены.

Важно, чтобы каждый продавец, независимо от ассортимента товаров, мог самостоятельно определять условия продажи, в том числе будет ли товар участвовать в акциях или нет.

Соколов отметил, что начинается период активного развития электронной коммерции. В ноябре и декабре некоторые компании могут получить до 70% годового дохода.

Также он добавил, что любой склад имеет определенную емкость и не может вместить товаров больше, чем предусмотрено его пространством. Поэтому неликвидные товары пытаются убрать из продажи, чтобы сменить их на более ходовые, которые будут продаваться быстрее.

Обычно в акции попадают товары, которые долго лежат на складе и не находят покупателей. В этом случае предприниматель берет на себя определённый риск, пытаясь предугадать, насколько успешно будут продаваться те или иные товары. Однако, как подчеркнул Соколов, именно продавец должен управлять ассортиментом, это ключевой момент. Маркетплейс утилизировать товар не может.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру