Жители Северной столицы стали уделять больше внимания защите своих электронных устройств. Продажи лицензий на антивирусные программы в объединенной розничной сети МегаФон и Yota, а также в личных кабинетах на сайте оператора показали рост спроса почти в два раза. Основной причиной возросшего интереса к антивирусам стали участившиеся кибератаки.
С января по сентябрь этого года частные пользователи стали заказывать защитные программы на 81% активнее, чем за аналогичный период 2023-го, сообщает пресс-служба компании МегаФон.
Наибольшую популярность у петербуржцев завоевали продукты от «Лаборатории Касперского», такие как KasperskyStandard, KasperskySafeKids и KasperskyWhoCalls. Многие пользователи выбирают длительные сроки лицензий. В компании считают, что это иллюстрирует желание абонентов не переживать о безопасности гаджета в течение долгого времени.
Сергей Пиккат-Ордынский, руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в России и СНГ, рассказал, что по данным компании, свыше 55% россиян за этот год столкнулись с киберугрозами. Причем усиливается не только атака вредоносными программами, но и попытки завладеть гаджетами с помощью фишинга и скама.
Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона, считает, что для компании важно защищать персональные устройства и личные данные абонентов. Поэтому оператор предлагает антивирусные решения, защиту от шпионских программ, фишинга, контроль детских устройств и не только.