Петербургские антимонопольщики проверят рекламу магазина известной марки. Как сообщили в пресс-службе ведомства, изучать будут информацию на достоверность.
«…c 8 по 14 августа начисляем 1000 бонусов всем, кто впервые устанавливает приложение РИВ ГОШ! При первой установке мобильного приложения и авторизации дарим 1000 бонусов, которые начисляются на следующий день после установки приложения. За статусом начисления можно следить в личном кабинете», — сообщение с таким содержанием поступило на электронную почту петербурженке.
Горожанка, поверив, установила приложение, но обещанные баллы компания не начислила.
«В соответствии с Законом о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения», — сообщили в региональном УФАС.
А также отметили, что возбудили дело. Если нарушения найдут, то магазину грозит штраф.