Транспортный эксперт раскритиковал предложение ограничить скорость на КАД. Это часть программы кандидата в губернаторы Брагина

Чуть больше месяца осталось до губернаторских выборов в Петербурге. Страсти накаляются, а кандидаты стремятся все больше привлечь внимания к собственным персонам, высказывая предложения, которые порой совершенно не вписываются в рамки реальности. Так, один из претендентов на пост главы города от партии «Зеленых» Павел Брагин удивил потенциальных избирателей предложением ограничить скорость на КАД. Эксперт по транспорту заявил «МК в Питере», что если такая инициатива когда-то и будет реализована, то ни к чему не приведет.

Транспортный эксперт раскритиковал предложение ограничить скорость на КАД. Это часть программы кандидата в губернаторы Брагина
Фото: карикатура Алексея Меринова / МК

Стоит заметить, что Брагин, поскольку идет от партии «Зеленые», большую часть своих предложений построил именно на теме экологии. К примеру, политик предложил ограничить скорость на одной из основных транспортных магистралей Петербурга — кольцевой автодороге. Вероятно, активист опирался на многочисленные исследования ученых, которые говорят о том, что при скорости 80-90 км/ч достигается максимальная эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Но это если смотреть на вопрос только с одной стороны. С другой, ограничение скорости сделает проблему только глубже. Такой подход серьезно удален от реальных потребностей петербуржцев.

«Ограничить скорость движения на КАД? Никаких проблем это не разрешит. У нас со скоростями, на самом деле, каша. Во-первых, знаменитые "+20", которые не дают вообще никаким образом регулировать скоростной режим. Кстати, в прошлой жизни в Финляндии я на границе взял интересную брошюру, в которой было написано, цитирую дословно: "Скоростные ограничения на дороге установлены для того, чтобы все водители ехали примерно с одной скоростью". Если вы там когда-то бывали, то, наверное, помните, что автомобильный поток действительно идет с одной скоростью. Не величина скорости является проблемой, а неравномерность трафика. Есть и более серьезная проблема: советские ГОСТы аж от 1950-х годов, которые до сих пор применяются для указания направления движения на автомагистрали, они очень сильно вредят упорядочению движения на дорогах. Если вы водитель, то наверняка хоть раз да пролетали свою развязку, проклиная тех, кто развешивал все эти знаки. Вот проблема. А ограничить скорость? Ну, давайте всех остановим. Будет полностью безопасно», — сообщил журналистам транспортный эксперт Владимир Валдин.

Среди других предложений Брагина — запрет на въезд в центр Петербурга автомобилей внутреннего сгорания. О сомнениях по поводу возможности реализовать эту затею нашему изданию подробно говорила эколог Екатерина Шалунова. Несостоятельным эксперт также считает полный запрет на использование пластиковых пакетов. Такие предложения вряд ли несут в себе глубокую логику и, вероятно, своей оригинальностью призваны отстроить Павла Брагина от других кандидатов в информационном поле, делая его этакой отечественной версией Греты Тумберг. Однако гораздо важней для Петербурга сейчас проблема благосостояния граждан, наличия рабочих мест, жилья, образовательной инфраструктуры.

Пользователи социальных сетей также скептично относятся к предложениям Брагина, называя их в комментариях «популизмом» и «экологическим экстремизмом».

В сентябре 2024-го петербуржцы выберут губернатора города. Жители смогут выбрать из четырех кандидатов. Действующий глава города Александр Беглов идет от партии «Единая Россия». ЛДПР выдвинула Максима Яковлева. Третьим кандидатом на высший пост в городе стал председатель «Коммунистов России» Сергей Малинкович. Павел Брагин идет на плебисцит от «Зеленых».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру