В Санкт-Петербурге объяснили, почему вестибюль станции метро «Фрунзенская», закрытой на реконструкцию, не включили в реестр объектов культурного наследия.
Оказалось, что здание представляет собой простое утилитарное сооружение, построенное в период борьбы с архитектурными излишествами. Проект вестибюля был типовым и использовался также при строительстве станций «Парк Победы» и «Электросила».
Эксперты также не обнаружили связи здания с жизнью Михаила Фрунзе, чьим именем названа станция. В результате комиссия пришла к выводу, что вестибюль не обладает архитектурной, градостроительной и исторической ценностью.
На месте старого сооружения будет построено новое здание с семью ярусами: двумя подземными и пятью надземными этажами. В нем разместится единый диспетчерский центр метрополитена.