Россияне стали чаще пользоваться режимом «не беспокоить»

Россияне стали чаще пользоваться режимом «не беспокоить»
ФОТО: МК в Питере

Аналитики МегаФона подсчитали, что россияне стали все чаще пользоваться помощью голосовых помощников. Так, за последние полгода абоненты не только активировали на 20% больше виртуальных ассистентов, но еще и активно использовали дополнительные опции, лидером среди которых стал режим «не беспокоить».

В период с января текущего года по начало июля 2024 года значительно увеличилось количество тех, кто подключил себе виртуального ассистента, выяснили аналитики МегаФона, проанализировавшие статистику приложения «Ева».

Согласно обезличенной статистике, пользователи доверяют помощникам ответы на входящие звонки. Так, за последние полгода неизвестные номера переводились на виртуального помощника на 23% чаще, а в среднем ассистент принимает по 44 звонка из 240 в месяц за каждого абонента.

Также в ходе анализа удалось выяснить, что большей популярностью приложения-помощники пользуется среди абонентов мужского пола. Если говорить про возраст клиентов, которые пользуются услугой – он колеблется среди россиян от 21 года до 50 лет и приходится в основном на работающую часть населения, чтобы люди не отвлекались от рабочих задач. А среди территории, на которой наиболее распространено использование помощников, оказалась Москва. За ней идет Санкт-Петербург, а третью строчку заняла Самара.

Пользователи стали в 4 раза чаще пользоваться режимом «не беспокоить», который позволяет заблокировать и перенаправить на секретаря все входящие звонки.

Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских также отметил, что россияне стали чаще игнорировать звонки с незнакомых номеров, однако голосовой помощник сможет различить спам от действительно важного вызова и отправить клиенту отчет о том, что было в звонке, чтобы человек понимал, нужно ли перезванивать на пропущенный номер.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру