Петербуржцы обсудили с коллегами из Москвы контроль за электросамокатами и курьерами

Петербуржцы обсудили с коллегами из Москвы контроль за электросамокатами и курьерами
Петербуржцы обменялись опытом со столичными коллегами. Фото: t.me/transportniytseh

В комитете по транспорту Санкт-Петербурга прошло рабочее совещание с коллегами из Центра организации дорожного движения правительства Москвы. Специалисты обсудили вопросы регулирования и контроля за использованием средств индивидуальной мобильности(СИМ). В том числе за курьерами из служб доставки, службами каршеринга и таксистами.

Представители ГКУ ЦОДД правительства Москвы рассказали свой опыт решения острых вопросов, связанных с СИМ, таксистами и деятельностью каршеринга. Подвели итоги регулярных речных маршрутов в столице и поделились планами по повышению экологичности и транспортной безопасности города.

Опытом и планами по регулированию движения СИМ в Петербурге поделился со столичными коллегами зампредседателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков. Он сообщил, что движение электросамокатов город регулирует уже три года в рамках заключаемого ежегодно Соглашения между комитетом по транспорту и операторами кикшеринга. С 2023 года в Северной столице устанавливают дорожный знак 3.35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено». С 1 мая усилен контроль за соблюдением правил пользования самокатами. Этим занимаются пешие инспекторы. Они патрулируют платные парковки.

Кроме того, комитет по транспорту готов взять на себя полномочия по администрированию нарушений правил использования СИМ. Также прорабатывается вопрос заключения соглашения с компаниями, которые сотрудничают с курьерами (по аналогии с кикшерингом).

Петербургские и московские специалисты договорились сотрудничать и далее по вышеуказанным вопросам, а также обмениваться опытом.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру