Участники ПМЭФ в этом году активно используют искусственный интеллект при оформлении стендов и демонстрации своих возможностей. Например, на стенде Ленобласти гости форума могут при помощи нейросети примерить на себя разные профессии – получить фото в обличии нефтехимика или работника деревообрабатывающей промышленности.

А еще желающие могут пообщаться с роботами на стенде Московской области. Один из них – человекоподобный робот Женя в костюме сотрудника ЖКХ – отвечает на вопросы о коммунальном хозяйстве, читает стихи и рассказывает анекдоты. Другой – четырехметровый робот-трансформер – собран из деталей автомобилей, которые будут производиться в Подмосковье. Гигант призывает «трансформировать свои инвестиции в будущее российской экономики».

Еще один интересный интерактивный креативный стенд представил холдинг News Media – информационный партнер ПМЭФ. Стенд сделан в виде комнаты в стиле поп-ап с мебелью и цифровым ковром на стене.