21 мая лайнер Singapore Airlines следовал из Лондона в Сингапур и попал в зону турбулентности. Тогда двое пассажиров скончались, еще 70 попали в больницу с травмами.
Как сообщает NEWS.ru со ссылкой на исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, чаще всего самолеты попадают в зону высокой турбулентности над Тихим океаном и над Атлантикой. При этом воздушное судно за считанные секунды может снизиться на десятки, а порой и сотни метров.
«Пассажирам рейсов в России не стоит опасаться попадания в зоны высокой турбулентности, поскольку они редко фиксируются. Но полностью исключать возможность этой ситуации нельзя», — подчеркнул Пантелеев.
Эксперт отметил, что риск всегда сохраняется в местах образования восходящих или нисходящих воздушных потоков — переходы между различными зонами: суша и вода, горные массивы.