В Петербурге в отношении ООО «Пекарни» (“Британские пекарни”) и ООО «Алькор и Ко» (“Л'Этуаль”) возбудили дело из-за нарушения закона о рекламе, сообщили в пресс-службе ведомства. О этом в ФАС сообщил покупатель «Британских пекарен».
В этом заведении он купил фирменное пирожное, за что получил два купона в магазин «Л'Этуаль». На купоне сообщалось о некоем подарке, который можно было забрать с 5 по 19 марта. Однако, когда заявитель пришел в магазин, там отказались его выдать.
В ФАС напомнили, что по закону не допускается реклама с искаженным смыслом и введением в заблуждение потребителей. Если вина обоих юрлиц будет доказана – им грозит штраф.
Ранее ведомство оштрафовало «Яндекс.Директ» за рекламу БАДов. Компания заплатит 300 и 350 тысяч рублей. Она не предупредила потребителей о том, что БАДы не являются лекарством.