Петербуржцам рассказали, как получить скидки на отдых с помощью бонусной карты

Петербуржцам рассказали, как получить скидки на отдых с помощью бонусной карты
Туристы могут получить скидки и большой кэшбек с помощью бонусной карты. Фото: "МК в Питере".

Каждый покупатель может воспользоваться выгодным предложением или получить кешбэк с покупок в магазинах или на маркетплейсах, но не все знают, что такая возможность есть и у туристов. Аналитик Банки.ру Илья Чуриков в беседе с «МК в Питере» рассказал, как получить скидки и большой кешбэк с помощью бонусной карты.

При подборе карты, которая могла бы стать выгодным и удобным инструментом для туриста, как правило, вспоминают о специальных кобрендинговых банковских продуктах или картах для путешественников с начислением миль за перелеты или бронирование отелей. Эти инструменты могут принести выгоду, но нужно иметь в виду несколько моментов, которые, в первую очередь, касаются стиля потребления туристических услуг отдельным человеком или его семьей: частота, с которой планируется выезд на отдых, общая стоимость поездки, структура затрат на перелеты и проживание в стоимости отдыха, и, наконец, способ покупки тура.

От ответа на эти вопросы будет зависеть и тип карты, который может принести наибольшую пользу владельцу. В некоторых случаях ими оказываются привычные дебетовые карты, но с подходящим кэшбеком.

Например, накопление миль может быть привязано к определенному сервису бронирования или конкретной авиакомпании: этот вариант удобен, если частота пользования соответствующими услугами высока, т.е. клиент часто бронирует отели через этот сервис или летает самолетами данной авиакомпании, однако немногие могут похвастаться столь активными поездками и перелетами.

Если путешествия носят эпизодический характер, например, выезд на отдых один-два раза в год, то очевидно, что накопленные мили будут ждать своей возможности быть потраченными буквально от нескольких месяцев до года, в то время как обычная карта, которая позволяет выбирать приоритетные категории для кешбэка, такие как «туризм», «отдых» и др., способна принести сопоставимую выгоду. Особенно если воспользоваться сезонными акциями на сервисы бронирования или перелеты. Такие акции могут проходить как в партнерстве с конкретным банком, так и на стороне сервисов бронирования, в том числе связанных с маркетплейсами. Похожие промо-активности встречаются у авиакомпаний и туроператоров.

В некоторых случаях можно получить хорошую цену на перелет или бронирование только если покупка была произведена непосредственно на сайте авиакомпании или сети отелей. В этой ситуации также можно рассчитывать на кешбэк от банка, а мили и бонусы в большинстве случаев использовать не получится.

В целом, что именно выбрать для оплаты отдыха – карту с кэшбеком или бонусами – должен решать клиент исходя из своих потребностей. Однако если карта с начислением бонусов или миль бесплатна в обслуживании без скрытых условий, есть некоторый смысл в том, чтобы получить ее в свою коллекцию.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру