На «Газпром Арене» появится обновленная бренд-зона ключевого партнера «Зенита»

На «Газпром Арене» появится обновленная бренд-зона ключевого партнера «Зенита»
МегаФон сохранит статус глобального партнера «сине-бело-голубых». Фото: "МК в Питере".

ФК «Зенит» и оператор сотовой связи МегаФон продлили партнерское соглашение до конца 2026 года. Стороны намерены проводить совместные маркетинговые акции, а также обновят бренд-зону МегаФона на стадионе «Газпром Арена».

Футбольный клуб «Зенит» и оператор сотовой связи ПАО «МегаФон» сообщили о продлении партнерского соглашения до конца 2026 года. Согласно обновленному контракту, МегаФон сохранит статус глобального партнера «сине-бело-голубых».

В рамках соглашения на стадионе «Газпром Арена» будет модернизирована фирменная бренд-зона МегаФона. Она станет доступной для всех болельщиков во время домашних матчей «Зенита». Кроме того, один из VIP-ресторанов на стадионе будет переименован в честь партнера клуба.

Также стороны запланировали регулярное проведение совместных маркетинговых акций для болельщиков и абонентов оператора. Анонсы будут публиковаться на официальных ресурсах ФК «Зенит» и МегаФона.

Партнерство «сине-бело-голубых» и телеком-компании началось еще в середине 2000-х годов. За это время клуб добился наиболее значимых побед в своей истории.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру