В России уходит традиция корпоративных подарков на 8 марта и 23 февраля

В России уходит традиция корпоративных подарков на 8 марта и 23 февраля
Не исключено, что вместо подарков в компаниях начнут поощрять сотрудников материально. Фото: «МК в Питере»

Практика дарить корпоративные подарки на гендерные праздники в России еще распространена, но уже уходит в прошлое, сообщил ДП со ссылкой на доцента кафедры международных отношений Президентской академии в Петербурге Нину Шевчук. По итогам прошлого года спад спроса на такого рода подарки составил 20 %.

Эксперт предположила, что дарение подарков в скором будущем заменят на премирование. В тех компаниях, где эту традицию решили сохранить, предпочитают дарить сладости или деликатесы, а также алкоголь.

Чаще всего сотрудников поздравляют с Новым годом, годовщинами работы и с началом работы в компании. Так, новичкам дарят приветственный пакет. Например, в одной из IT-компаний новый сотрудник получает блокнот, ручку, карандаш, стикеры, шоколад, стикерпак, носки, ретрактор для ключ-карты и набор конфет.

В другой компании, опрошенной изданием, рассказали, что памятные подарки дарят дважды в год – на летнем и зимнем корпоративах. Новички получают толстовки с логотипом, фамилией и номером, под которым человек пришел в компанию. Сотрудникам с большим стажем работы дарят кожаные блокноты с ручками.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру