Автодилеры Петербурга столкнулись со сложностями в обслуживании машин из КНР, ввезенных по параллельному импорту. Владельцы не могут провести диагностику в официальных дилерских центрах, потому что программное обеспечение не видит «серые» автомобили, пишет РБК.
Таким образом владельцы китайских машин вынуждены идти в независимые станции технического обслуживания.
Генеральный директор автоцентра «Истком» Нонна Шалина признала проблему, отметив, что компании, занимающиеся параллельным импортом, должны обеспечить минимум 1 год гарантийного ремонта машины и уведомить клиента о специфике авто.
Она продолжила, что русифицировать программное обеспечение стоит немалых денег. Эксперт добавила, что дилер работает с подачи китайских производителей, а последние хотят, чтобы машины продавали только официально.
«МК в Питере» ранее рассказывал, какие машины будут в тренде в 2024 году. Популярностью у россиян пользуются китайские машины. В фаворитах будут и отечественные авто.