«Оставайтесь на линии»: управляющие компании не хотят комментировать плохую уборку дворов

Петербуржцы жалуются на недобросовестные управляющие компании, которые пренебрегают уборкой снега на своих территориях. Из-за этого во дворах жилых домов скапливаются сугробы, а управляющие компании продолжают бездействовать, хотя у них достаточно техники и ресурсов для качественной работы.

Тем временем Комитет по благоустройству активно занимается уборкой городских улиц и магистралей. С начала зимы дорожники вывезли рекордные 800 тысяч кубометров снега, и работа продолжается. На этой неделе предприятия Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга ежедневно отправляют на пункты утилизации по 20–30 тысяч кубометров.

Сегодня уборкой города от снега занимаются 900 автомобилей и 924 специалиста дорожных предприятий, а парки и скверы убирает 276 тракторов и 945 работников зеленого хозяйства.

Складывается несправедливая ситуация: городские службы сообща и в круглосуточном режиме работают, чтобы устранить последствия снегопадов, а некоторые управляющие компании продолжают относиться к своим обязанностям спустя рукава. Это усложняет жизнь петербуржцев и портит репутацию достаточно успешной снегоуборочной кампании.

В новой системе синхронной уборки снега должны участвовать все возможные ресурсы города. Но элемент частных управляющих компаний, которые не справляются с обязанностями, выбивается из общей системы.

«МК в Питере» связался с теми управляющими организациями, на которые горожане жалуются чаще всего. Одна из них ООО «Альянс», работающая в Петродворцовом районе. Там на звонок попросту не ответили, а через несколько гудков и вовсе сбросили. Аналогичная ситуация с УК «Собрание» (Невский район). Дальше — интереснее.

Жители Московского района много жалуются на УК «Пулковская усадьба». У этой компании целых два телефона, но толку от этого нет. По одному отвечает автоответчик, который сообщает, куда вы позвонили, и просит остаться на линии. После этого дает послушать гудки и сбрасывает звонок. Второй телефон твердит механическим голосом повторяющиеся по кругу фразы: «Извините, меня слышно? Что вы сказали? Не могли бы вы повторить?» И это все.

В ООО «УК Центральный округ» хотя бы ответили на звонок. Администратор сообщила, что она на участки не выезжает и не имеет представления о качестве уборки. По ее словам, чтобы получить комментарий, нужно обратиться к руководству, но это сложно. Потому что гендиректор на больничном.

А вот в ООО «ЖКС Адмиралтейского района» секретарь пообещала связать с начальником общего отдела и даже перевела на него звонок. Но начальник трубку брать не спешил. Стоит отметить, что дозвониться до многих не удалось в их рабочие часы.

Самый лучший диалог состоялся у нашего корреспондента с генеральным директором ООО «УК „Петербургский Дом“» Ириной Хемраевной Васильевой. Она сначала потребовала говорить побыстрее, а, услышав вопрос о внутриквартальной уборке территорий, ответила коротко и емко: «Да пошли вы к черту!» Туда же, видимо, госпожа Васильева отправила и жителей Адмиралтейского района, и уборку снега во дворах, и все остальное тоже.

Единственным человеком, до которого удалось дозвониться корреспонденту «МК в Питере», стала гендиректор ООО «Жилкомсервис 2 Центрального района» Наталия Алексеевна Полуянская. Она объяснила, что у них нет проблем с техникой, но есть трудности с набором персонала.

«С дворниками, конечно, есть проблемы, потому что очень сложно набрать именно ручников, которые работают на придомовых территориях», — говорит Наталия Полуянская.

Она сообщила, что еще одна трудность, с которой жилкомсервис сталкивается при уборке, — это невысокие арки, ведущие во дворы.

«Не в каждую арку у нас проходит большой трактор и приходится убирать вручную. „Бобкэт“ заходит в арку, но мешает напаркованность машин. Вы же понимаете, Центральный район. Основная проблема, конечно, — это припаркованность машин. Организовать уборку из-за них сложно», — прокомментировала ситуацию гендиректор ООО «Жилкомсервис 2 Центрального района».

Она заверила, что сейчас идет усиленная подготовка к грядущим снегопадам. В ЖКС подготовили дополнительную технику и дополнительно привлекают к уборке людей.

Петербуржцам же стоит помнить, что, если управляющая компания бездействует, можно оставить заявку на уборку снега в дежурной службе Комитета по благоустройству Петербурга, она работает круглосуточно по номеру телефона 314-60-13. Можно оставить заявку и в официальной группе комитета в соцсети «ВКонтакте». Чтобы составить обращение, нужно нажать кнопку «сообщить о проблеме» в меню группы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру