Живые новогодние елки являются традиционным символом праздника. Спрос на них обычно растет в преддверии новогодних праздников, что влечет за собой и повышение цен, особенно если предложение ограничено, рассказала в интервью журналисту «МК в Питере» член Союза пиарщиков России, маркетолог-стратег Ольга Кожуро.
Она отметила, что выращивание елок — это процесс, который требует много времени и ресурсов. Ограниченный сезон для выращивания и продажи новогодних елок может повлиять на цены, поскольку производители стремятся покрыть свои издержки и получить прибыль в течение относительно короткого периода времени.
По словам маркетолога, доставка новогодних елок из мест их выращивания до розничных точек также может повлиять на цены.
«Транспортировка елок требует специальных условий, чтобы сохранить их свежесть и качество, что может повлечь за собой дополнительные затраты», — добавила собеседница издания.
Цены на новогодние елки также могут зависеть от таких факторов, как погодные условия и урожайность. Болезни или вредители могут повлиять на количество доступных елок и, следовательно, на их цены, подытожила специалист.