Торговая сеть «Лента» открыла три точки в Петербурге под новым брендом. Они будут работать в формате «магазины у дома», пишет ДП.
Один откроет двери для покупателей на Заречной улице, второй — на Богатырском проспекте. Петербуржцам предложат ассортимент из 3,6 тысяч товаров, включая продукцию от локальных производителей. Это нужно для того, чтобы адаптировать товар под потребности горожан.
Запуск новых магазинов в Москве и Петербурге стал одним из шагов по реализации стратегии развития формата «магазин у дома», которая запланирована до 2025 года.
«МК в Питере» ранее сообщал, что в торговых центрах Северной столицы за три месяца появились десять новых магазинов с зарубежной продукцией. Таким образом игроки успешно адаптируются к происходящим изменениям на рынке.