Автоэксперт Тимашов назвал самую частую ошибку россиян при эксплуатации машины

При эксплуатации машины стоит знать не только когда заправляться и мыть авто. Как определить, что подошло время менять комплектующие, как часто нужно производить замену аккумулятора и почему нельзя менять масло без обновления фильтра – на все эти вопросы в своем интервью «МК в Питере» ответил директор по сервисному обслуживанию «АВТОДОМ Алтуфьево» Роман Тимашов.

По словам Тимашова, самый удобный способ определения сроков замены комплектующих — пробег. Каждые десять тысяч километров нужно менять не только моторное масло, но и масляный, воздушный, и салонный фильтры, а также щетки стеклоочистителя. 

Через 20–40 тысяч километров стоит провести обслуживание топливного фильтра, заменить свечи зажигания, тормозные колодки и тормозную жидкость. Каждые 40–80 тысяч километров необходимо производить полную зарядку аккумулятора, объяснил автоэксперт.

«Самая распространенная ошибка россиян при эксплуатации авто — пропускать срок замены масла. Некоторые автовладельцы вообще не проверяют уровень смазочного материала кроме планового СТО. Такой подход чреват выходом двигателя из строя. Еще одна ошибка — поменять масло без обновления фильтра. Замену нужно производить одновременно», – пояснил Тимашов.

Тимашов также отметил, что не стоит пренебрегать диагностикой. Многие неисправности не дают о себе знать сразу, а своевременное техобслуживание может предотвратить крупные неприятности.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру