ЗакС отправил на доработку законопроект о платных парковках и удивился откровениям его автора

ЗакС отправил на доработку законопроект о платных парковках и удивился откровениям его автора
Фото: «МК в Питере»

В Законодательном Собрании Петербурга 14 ноября состоялось очередное обсуждение проекта платных парковок. На заседании постоянной комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ЗакСа рассмотрели законопроект партии «Яблоко». По мнению большинства – он оказался «сырым» и его отправили на доработку, сообщает корреспондент «МК в Питере».

Заседание прошло под председательством депутата Алексея Цивилева. В ходе встречи участники обсуждали вопрос внесения изменений в проект «О разграничении полномочий Законодательного Собрания и Правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Санкт-Петербурга». Инициатором выступил Борис Вишневский.

Переход вопроса регулирования платных парковок в ведение ЗакСа обосновал Вишневский, сославшись на соответствующие статьи закона. В ходе своего выступления депутат так увлекся перечислением плюсов и социальной выгоды своей инициативы, что обескуражил присутствующих предложением запретить платную парковку возле своего дома.

Также на заседании выступил зампред Комтранса Дмитрий Ваньчков. Отдельную часть своего выступления он посвятил парковочным местам возле социальных объектов. Зампред Комтранса отметил, что вопрос этот – неоднозначный, так как улично-дорожная сеть имеет свои границы, и количество мест ограничено.

«Места у социальных объектов – мы все с вами понимаем, безусловно, нужно обеспечить возможность парковки автомобиля. Но есть две проблемы. Первая: улично-дорожная сеть не резиновая. Количество мест ограничено. В лучшем случае это 15-20 мест. Количество людей, приезжающих в эти учреждения, значительно больше», – объяснил Ваньчков.

Но так было и до введения платных парковок, просто автомобили массово парковались с грубыми нарушениями ПДД, за которые теперь положен штраф. Возможность припарковаться непосредственно у социального объекта в обязательном порядке обеспечивается для инвалидов путем выделения специальных мест. Желание остальных посетителей оставить свой автомобиль непосредственно у входа не должно создавать проблемы для общественного транспорта и пешеходов.

При этом если речь идет о жителях района – есть парковочные разрешения, и люди паркуются у этих учреждений бесплатно, отметил зампред Комтранса. Платная парковка в таком случае позволяет как раз снизить избыточный трафик, который генерируют гости из других районов города и области.

Претензии к законопроекту возникли у Юруправления ЗакСа. Собрать рабочую группу по этим вопросам предложили в декабре. В конце заседания Цивилев также обратился к Борису Вишневскому с объяснением противоречивости вопроса.

«Дорогой Борис Лазаревич, я понимаю, что очень легко и правильно говорить на болезненные темы с ораторским искусством. Но, к сожалению, не только «Яблоко» получает отрицательные юридические заключения», – отметил Цивилев.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру