Петербуржцам объяснили, почему платные парковки не помешают крупным предприятиям

В центральных районах Петербурга исторически расположены крупные промышленные объекты. Помимо таких масштабных предприятий, как Адмиралтейские верфи и Балтийский завод, здесь находятся крупные офисные центры. Они не уступают заводам-гигантам по трафику водителей и пассажиров общественного транспорта.

Как правило, пассажиров общественного транспорта в десятки раз больше, чем автомобилистов. Всего три трехсекционных трамвая «Витязь» справятся с перевозкой почти тысячи пассажиров. При этом, при обычной загрузке автомобиля (1-2 человека), нужно около 500 машин, чтобы до места работы доехали те же 1000 человек.

Из-за количества машин на дорогах собираются пробки, в которых стоят как сами водители, так и пассажиры общественного транспорта. Автобус или трамвай, довозя пассажира, не заканчивает свою работу. В него заходят другие люди. Таким образом, за сутки одна единица общественного транспорта может перевезти сотни и тысячи человек. При этом, если человек приезжает на машине, его авто в течение восьми часов будет стоять и отнимать место у других участников дорожного движения.

Подобный результат избыточного трафика и запаркованности можно увидеть на Васильевском острове, где пока не введены платные парковки. При этом в Петроградском, Адмиралтейском и Центральном районах города уже есть результаты работы такого организованного пространства – ускоряется движение общественного транспорта, дороги разгружаются, тротуары возвращаются пешеходам.

Наглядным примером решения проблемы, когда большому количеству сотрудников нужно добраться до работы, является опыт Адмиралтейского района. Тогда несколько тысяч работников Адмиралтейских верфей жаловались на отсутствие альтернатив личному авто. Проблему решили при тесном взаимодействии с комитетом по транспорту. Комтранс усилил несколько маршрутов общественного транспорта, а руководство предприятия организовало на территории верфей дополнительные парковочные места, кроме того, была организовала рабочая развозка.

Таким же образом можно решить и вопрос на Васильевском острове, где расположен Балтийский завод. В этом районе весьма остро стоит проблема разгрузки улиц от припаркованных машин. Если руководство предприятия пойдет навстречу своим сотрудникам и создаст дополнительные парковочные места на своей территории, а также организует развозку работников – не возникнет трудностей с тем, чтобы сотрудники добирались до работы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру