Водителям объяснили, почему снижение дилерских комиссий не уменьшит цены на машины

Водителям объяснили, почему снижение дилерских комиссий не уменьшит цены на машины
Снижения цен на автомобили вряд ли получится достичь благодаря подрезанию крыльев дилерам. Фото: Baltphoto/Елена Яковлева

В России предложили ограничить размер дилерской комиссии при продаже машин в кредит. Таким образом Национальный автомобильный союз хочет сбить, как им кажется, необоснованный рост цены и необоснованные заработки со стороны дилеров, рассказал «МК в Питере» автоэксперт Дмитрий Попов.

По словам специалиста, ценой на автомобили в дилерской сети управляет две вещи. Во-первых, это план, который выставляет дилеру поставщик – либо завод-производитель, либо тот, кто ввозит транспорт оптом. Во-вторых, это потребности в исполнении своих финансовых обязательств по отношению к аренде помещений, заработной плате и коммунальным услугам.

Безусловно, существует элемент чрезмерных прибылей, однако назвать их сверхприбылями достаточно трудно. Если попытаться искусственно создать цену без учета наличия или отсутствия злоупотреблений, то ряд дилеров может «загнуться», поскольку они будут не в состоянии дать большую цену.

«Наиболее вероятно, что дилеры живут тем, что они формируют себе пул заказов по техническому обслуживанию, замене запчастей, комплектующих, расходников и так далее» – отметил Попов.

Снижения цен на автомобили вряд ли получится достичь благодаря подрезанию крыльев дилерам. Как считает автоэксперт, основная причина роста стоимости на рынке – соотношение курсов доллара и рубля, а также логистика и транспортная составляющая. Кроме того, такая инициатива может привести к резкому скачку цен на обслуживание автомобилей, поскольку дилеры начнут искать способы «добирать» недополученные деньги в этой области.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру