Психолог Токарева объяснила причину влияния скрытой рекламы на зрителей

Психолог Токарева объяснила причину влияния скрытой рекламы на зрителей
Психолог Полина Токарева заявила, что у людей инстинкт подражания лидеру заложен природой. Фото: «МК в Питере»

Исследования показывают, что 12% россиян совершают спонтанные покупки после просмотра сериалов и кинофильмов. Издание Brif выяснило причину, по которой у людей возникает желание импульсивно тратить деньги.

Психолог Полина Токарева заявила, что у людей инстинкт подражания лидеру заложен природой, поэтому, когда телезрители видят приятный для себя образ на экране, они ассоциируют с ним одежду и ряд других вещей, которые вдохновляют.

Токарева отметила, что в то же время с уловками маркетинга можно и бороться. Перед осуществлением покупки стоит задаться вопросом – действительно ли потенциальная покупка так необходима. Эксперт рассказала, что такой совет в особенности помогает склонным к импульсивным тратам женщинам.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру