Политолог Солонников рассказал о необходимости автобусной площадки в Парголово

Политолог Солонников рассказал о необходимости автобусной площадки в Парголово
Развитие северной части города – Парнаса, Парголово – невозможно без того, чтобы там могли нормально ходить автобусы. Фото: пресс-служба комитета по транспорту

В Парголово на Заречной улице не утихает конфликт из-за строительства отстойно-разворотной площадки. Группа местных жителей бьет тревогу, считая, что появление нового объекта транспортной инфраструктуры «окончательно» унесет с собой зеленые зоны в микрорайоне. Редакция «МК в Питере» решила поговорить с политологом, директором Института современного государственного развития Дмитрием Солонниковым и узнать, есть ли реальная необходимость в строительстве этого объекта.

По словам Солонникова, Петербург должен развиваться, и у него должна быть нормальная инфраструктура для работы транспорта. Развитие северной части города – Парнаса, Парголово – невозможно без того, чтобы там могли нормально ходить автобусы. Так, сотни тысяч местных жителей каждый день пользуются станцией метро «Парнас», и доступность автобусного транспорта для них очень важна.

Изначальный план предполагал, что именно на участке на Заречной улице построят площадку для отстаивания общественного транспорта. Нет никаких оснований для того, чтобы переносить ее куда-то в другое место. Жители, покупая жилье, понимали, что по плану там должен быть этот объект, объяснил политолог.

Очень важно, чтобы в городе соблюдались принятые градостроительные решения – есть генплан, есть план развития территорий, и они должны быть законом для всех. Если по плану на каком-то месте стоят зеленые насаждения, сквер, парк, то не надо туда пытаться поставить гостиницу или торговый центр. С другой стороны, если по плану здесь есть автобусная площадка, автомагистраль или очистное сооружение, то возмущаться тоже не стоит, заявил Солонников.

«Закон един для всех – и для жителей, и для властей, и для коммерческих структур. Если по плану здесь автобусная площадка, значит, автобусная площадка – и не надо ничего придумывать», – добавил политолог.

При этом нужно понимать, что подобное поведение жителей, идущее из эгоистических побуждений, создает прецедент. И потом, когда другие горожане будут честно и законно будут вести борьбу за свои зеленые насаждения, они тоже будут выглядеть в негативном свете. Не стоит портить образ честных градозащитников, добавил директор Института современного государственного развития.

Как отметил Солонников, рядом с площадкой должен проектироваться новый парк. Нужно заниматься утверждением финансирования данной парковой зоны, а не ломать законные объекты, которые должны быть тут по плану. Для всего города нужно развитие, нужно строить разные объекты – и заводы, и транспортные сооружения, и транспортно-логистическая инфраструктура. Поэтому нужно следовать заранее утвержденным планам.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру