Удорожание шаурмы и бургеров зафиксировали в своем исследовании аналитики «Контур.Маркета». Они изучили статистику продаж фастфуда за последние два месяца 2023 года и сравнили ее с результатами предыдущего года. Об этом пишет RT.
Шаурма растет и в цене, и в популярности: в сравнении с 2022 годом она подорожала на 3 %, а средняя цена на нее поднялась до 254 рублей. Популярнее блюдо в лаваше стало на 8 %.
Вместе с этим подорожали и бургеры – средний чек на них достиг 200 рублей, а подорожали они на 6 %. На эти же 6 % упал и их спрос. Также в исследовании отметили, что продажи пиццы практически не изменились.
Напомним, директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов выступил с предложением запретить «быстрому» общепиту использовать акционные механизмы торговли.