Ретейлер, пришедший на замену Zara, не смог предложить россиянам актуальную и качественную одежду, поэтому не стал популярен на рынке. Об этом «МК в Питере» рассказала стилист Ольга Дунай.
Ассортимент Maag оказался очень спокойным и обычным для российского потребителя, но при этом недостаточно качественным для покупки.
«Maag – это грусть и печаль. Там нет интересных моделей, там продается обычный кэжуал, джинсы футболки, толстовки, которые настолько обычные, что совершенно не интересны покупателю. Если и продаются креативные модели, то они не соответствуют цене и качеству», – считает стилист.
По мнению Дунай, единственное, что похоже у магазинов, – обувь. При этом на данный момент даже она становится менее актуальной, так как за время отсутствия ретейлера российский покупатель стал гораздо рациональнее.
Теперь в индустрии нет того количества рекламы, плюс, местные бренды вышли на рынок одежды в России. Люди стали более тщательно относится к одежде из-за этого. Поэтому Maag не смог захватить внимание покупателей.
Ранее стало известно, что руководство ритейлера Maag, который заменил Zara в России, планирует закрыть часть магазинов в России из-за убытков.