Автомобилестроение и не только: какие вопросы поднимались на сессии транспортного фестиваля

В Петербурге в рамках IV Международного транспортного фестиваля SPbTransportFest состоялась деловая программа. Так, на пленарной сессии «Инвестиционно-­промышленный потенциал транспортной отрасли стран СНГ в условиях новой реальности» специалисты из разных стран обсудили основные вопросы развития отрасли.

Автомобилестроение и не только: какие вопросы поднимались на сессии транспортного фестиваля
В рамках фестиваля презентовали новые автобусы и вагоны метро. Фото: t.me/a_belsky

В Петербурге в рамках IV Международного транспортного фестиваля SPbTransportFest состоялась деловая программа. Так, на пленарной сессии «Инвестиционно-­промышленный потенциал транспортной отрасли стран СНГ в условиях новой реальности» специалисты из разных стран обсудили основные вопросы развития отрасли.

За два часа встречи спикеры обсудили не только новые уникальные возможности развития производства автотранспортных средств и компонентов к ним, но и возможности дальнейшей модернизации транспортной системы в целом. Еще было уделено внимание международным проектам.

«Производители развиваются, представляют новые модели, мы видим здоровую конкуренцию», — рассказал глава петербургского комитета по транспорту Валентин Енокаев.

По словам исполнительного директора Национальной ассоциации поставщиков автопромышленных компонентов Майи Свиридовой, участники встречи постарались объединить автомобилестроение и транспортную отрасль в своих обсуждениях.

Заместитель исполнительного директора Ассоциации «Объединение автопроизводителей России» Алексей Сереженкин в своем выступлении поделился статистикой и стратегией развития отрасли до 2035 года. Он уточнил, что в современных условиях показатели по сбору легковых автомобилей за год упали на 65%.

То ли ретро, то ли мини... Фото: t.me/a_belsky

Однако в текущем году объем производства легковушек должен вырасти на 42%, грузовых автомобилей — на 2%. Валентин Енокаев уточнил, что позитивный прогноз в первую очередь связан с запуском простаивающих заводов.

Прошедший год показал, с кем стоит вести совместные дела и проекты, а кому лучше отказать в сотрудничестве. Такого мнения придерживается член правления Нацио­нальной ассоциации поставщиков автопромышленных компонентов Ирина Саадуева.

«Говоря об иных рынках, я хочу сфокусировать внимание на Центральной Азии и странах Персидского залива», — уточнила Саадуева.

Также необходимо присмотреться к четырем «крайне интересным рынкам»: это Киргизия, Казахстан, Узбекистан и Республика Беларусь. О последней стране подробно рассказал представитель ГУ «Национальное агентство инвестиций и приватизации» Сергей Огренич. Специалист уточнил, что республика открыта к взаимодействию с российскими коллегами.

На пленарной сессии также выступил директор по коммерции ООО «РЭНЕ­РА» Дмитрий Турчин. По его словам, компания создаст фактически новую отрасль промышленности в России.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру