Застройка южного намыва предполагает развитие транспортной инфраструктуры, чтобы жители могли с комфортом добраться до школ, детских садов и поликлиник. В районе ЖК «Морская набережная» этот вопрос будет решен при помощи новой проезжей части. «МК в Питере» задался вопросом, какое место в проекте благоустройства прибрежной территории займет двухполосная дорога имени Миклухо-Маклая.
Сначала покупатели квартир на первой линии в ЖК «Морская набережная» забеспокоились о том, что благоустроенная территория может сократиться из-за двухполосной дороги имени известного российского этнографа XIX века.
Редакция разобралась, как обстоят дела на самом деле и что предполагает существующий проект, реализуемый застройщиком.
«Дорога нужна для обеспечения жителей городским общественным транспортом, т.к. на территории застройки много социальных объектов. За безопасность движения пешеходов будут отвечать светофорное регулирование и наземные пешеходные переходы у каждого квартала со стороны набережной», - рассказали в пресс-службе девелопера.
О том, как объекты социальной инфраструктуры начали появляться на южном намыве, «МК в Питере» писал ранее.
Как следует из проекта, строительство этой дороги на масштабы озеленения не повлияет, так как сейчас там проходит пешеходная дорожка — она же полоса для подъезда строительной техники — с примерно такими же габаритами.
Перейдя через эту дорогу по пешеходному переходу, жители южного намыва окажутся на благоустроенной береговой полосе. Если изначально там ожидалось появление только пешеходных дорожек, то сейчас «Группа ЛСР» готовится оборудовать еще и около десяти площадок для отдыха.
«В данный момент ведется проектирование набережной на всю протяженность наших кварталов. Вдоль дороги планируется высадка деревьев, чтобы отделить зону отдыха от воды», - отметили в пресс-службе компании.
Для озеленения девелопер подбирает сорта деревьев, которые точно приживутся в этом месте: липы, пихты, сирень и ивы. Также установят так называемые малые архитектурные формы: скамьи, лежаки, диваны-качели, беседки, урны и урны с дог-пакетами. Помимо этого, застройщик организует освещение прибрежной зоны и оборудует около двух километров велодорожек.
Отметим, что непосредственно реализацией проекта будет заниматься сама «Группа ЛСР».
Получается, что изменения по сути незначительны, а польза очевидна. В этом случае благоустройство будет органично связано с дорожной сетью. К домам быстро смогут добраться не только жители, но и экстренные службы: скорая помощь, пожарные, полиция. А горожанам достаточно будет перейти дорогу по регулируемому переходу, чтобы насладиться полноценно благоустроенной прибрежной линией.
В свою очередь, редакция «МК в Питере» продолжит следить и рассказывать петербуржцам о развитии намывных территорий.