Зампред Комтранса Дмитрий Ваньчков рассказал о взаимосвязи новой модели транспортного обслуживания (НМТО) и системы платной парковки в Петербурге. По словам представителя ведомства, было важно синхронизировать эти нововведения.
«Проект развития Единого городского парковочного пространства (ЕГПП) – часть большой транспортной реформы. Это долгосрочная комплексная стратегия, в состав которой входят сразу несколько проектов. Так, например, в 2022 году Петербург перешел на НМТО. Морально устаревшие небезопасные маршрутки ушли в прошлое. Теперь на городских маршрутах работают новые комфортабельные автобусы», – заявил Ваньчков.
Развитие ЕГПП и внедрение НМТО работают в тесной взаимосвязи. Так, один из важных аспектов реализации НМТО заключается в четком тайминге и соблюдении графика наземного транспорта, что было бы невозможно без систематизации парковочного пространства, отмечает зампред Комтранса.
Строгий интервальный проезд общественного транспорта и хаотичное парковочное пространство не смогли бы сосуществовать в условиях узких исторических улиц Петербурга. Поэтому, в частности, во время внедрения НМТО в Центральном и Адмиралтейском районах шло расширение зоны платной парковки, сообщил «Петроград».
«Замеры транспортных потоков свидетельствуют о высокой интенсивности движения транспортных средств в зоне платной парковки как в будни, так и в выходные и праздничные дни. Наибольшая интенсивность трафика приходится на период времени с 08:00 до 20:00. В настоящее время введение круглосуточной платной парковки комитет по транспорту считает нецелесообразным и избыточным, поскольку в ночное время мест хватает», – рассказал Ваньчков.
Ранее Дмитрий Ваньчков рассказал, как выполняются поручения губернатора по развитию зоны платной парковки.