Валентин Енокаев развеял миф об увольнении кондукторов из автобусов Петербурга

Валентин Енокаев развеял миф об увольнении кондукторов из автобусов Петербурга
кондукторы особенно необходимы в салонах больших транспортных средств. Фото: pixabay.com

Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев объяснил, что общественный транспорт не отказывается от услуг кондукторов. Они работают на оживленных маршрутах госперевозчиков «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс».

Петербург перешел на Новую модель транспортного обслуживания 1 апреля 2022 года. Тогда было принято решение отказаться от маршруток и пустить вместо них автобусы. В коммерческом транспорте кондукторов никогда не было, поэтому во время реформы такие сотрудники не пострадали.

Как пояснил Енокаев в эфире программы «Итоги дня» на телеканале «78», кондукторы особенно необходимы в салонах больших транспортных средств, чтобы контролировать оплату проезда. В автобусах же среднего и малого класса достаточно присутствия контролеров, которые проверяют транспорт выборочно.

При этом кондукторы в Петербурге востребованы, у государственных перевозчиков регулярно появляются вакансии, активные есть и сейчас. В целом при переходе на Новую модель транспортного обслуживания комитет по транспорту увеличил количество рабочих мест. Так, например, были трудоустроены более 500 контролеров-ревизоров. Вместе с тем работа в сфере перевозок стала «белой». Сотрудников устраивают по ТК РФ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру