Комтранс рассказал об изменениях в законодательстве о функционировании зоны платной парковки

Комтранс рассказал об изменениях в законодательстве о функционировании зоны платной парковки
Зона платной парковки. Фото: МК В Питере

Многодетные семьи, в которые воспитывается четыре ребенка и более, смогут рассчитывать на два парковочных разрешения на два автомобиля вместо одного, сообщили в Комитете по транспорту Петербурга.

Для нерезидентов зоны платной парковки будет введена поминутная тарификация.

Кроме того, в Комитете рассматривается вопрос о предоставлении права на оформление парковочного разрешения жителям улиц, которые не включены в адресный перечень платных парковок.

Также транспортное ведомство по результатам рассмотрения обращений граждан, которые поступили с 1 февраля по 1 марта, приняло решение обустроить зону платной парковки на Васильевском острове только в исторической части — до Наличной улицы. Платное парковочное пространство на порядка 30 улицах к западу от Наличной улицы проектироваться не будет. При этом для того, чтобы жители Наличной могли оформить льготное разрешение жителя, улицы намывной территории района останутся в перечне.

Таким же образом обстоит ситуация в Адмиралтейском районе для улиц, расположенных за Обводным каналом. По просьбам петербуржцев в зону платной парковки включат участок Пионерской улицы (четная сторона) от Новоладожской улицы до набережной Адмирала Лазарева, Бородинская улица на участке от набережной реки Фонтанки до Загородного проспекта (нечетная сторона), а также Парфеновская улица, включенная в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения в 2022 году, и ещё ряд улиц в Петроградском районе.

При разработке проектов организации дорожного движения в зоне платной парковки будет рассмотрена часть предложений. Всего в период сбора предложений с 1 февраля по 1 марта в Комитет по транспорту поступило 199 обращений, которые были рассмотрены и проанализированы.

Напомним, зона платной парковки в Адмиралтейском и Центральном районах обустроена на 364 улицах, где расположено 27 250 машиномест, включая 2818 мест для машин инвалидов и перевозящих их лиц.

С 1 июля Комитет по транспорту анонсировал введение зоны платной парковки на 141 улице Петроградского района, а с 1 октября — на 118 улицах Васильевского острова и на 29 улицах Крестовского острова.

Справка МК в Питере:

Следуя мировым трендам развития мегаполисов, Петербург реализует проекты формирования комфортной городской среды. Развитие Единого городского парковочного пространства (ЕГПП) – один из таких проектов. Целью ЕГПП является упорядочивание хаотичной парковки с целью снижения ДТП, обеспечения безопасности и комфорта пешеходам, создания приоритета общественному транспорту.

В 2022 году Петербург перешел на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров (НМТО). Более 2500 современных экологичных автобусов уже работают на маршрутах, обновление подвижного состава продолжится в 2023 году. Благодаря НМТО весь общественный транспорт Петербурга перешел на единый стандарт качества обслуживания пассажиров. В частности, обеспечено действие льгот во всем общественном транспорте города. Действуют выгодные пересадочные тарифы, которыми пользуются порядка 25% пассажиров. Пересадочный тариф «60 минут», введенный в апреле 2022 года, сэкономил пассажирам более 1 млрд рублей только за первые 8 месяцев работы.

Транспортная реформа Санкт-Петербурга – часть долгосрочной стратегии модернизации и развития транспортной инфраструктуры и общественного транспорта города. Программы долгосрочного развития ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротанс», ГУП «Пассажиравтотранс» курирует вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, в чьем подчинении находится Комитет по транспорту во главе с Валентином Енокаевым.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру