Экономист рассказал, как уход Leroy Merlin отразится на российском рынке стройматериалов

Экономист рассказал, как уход Leroy Merlin отразится на российском рынке стройматериалов
По словам эксперта, маркетплейсы давно ждали освобождения ниши. Фото: МК в Питере

Владелец бренда Leroy Merlin – французская компания Adeo – объявил о намерении продать все магазины строительных материалов в России. Контроль над сетью планируют передать местному менеджменту. Как это изменит рынок, «МК в Питере» рассказал экономист Владимир Брагин.

По словам эксперта, решение компании выглядит странным. Еще не так давно владелец бренда радовался уходу целого ряда конкурентов, а теперь фактически «идет по их стопам», отметил экономист.

Тем не менее, такой шаг Adeo, вероятно, должен осчастливить российские сети, считает Брагин.

«Уходу очень сильно обрадуются российские крупные сети, это ниша конкурентная. Ничего уникального у Leroy Merlin нет, только удобное расположение магазинов, но, чтобы они что-то поменяли на рынке – вряд ли. Обрадуются и маркетплейсы – они давно ждали освобождения ниши», – добавил эксперт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру