В Пушкинском, Московском, Кировском, Адмиралтейском и Красносельском районах Петербурга стало больше автобусов на четырех маршрутах. Об этом сообщили в комитете по транспорту города на Неве.
Автобус №67 теперь будет делать по 250 рейсов в будни и по 188 в выходные дни. При этом ждать транспорт придется меньше — 6-8 минут утром, вечером — по 7-8 минут.
Сократили интервал движения автобуса №111 — по утрам промежутки между рейсами составят 10 минут, вечером — 10-14 минут.
Курсирующий между ТК «МЕГА Дыбенко» и Петергофским шоссе автобус №239 будет совершать 160 рейсов в будни, а в выходные — на 54 больше, чем ранее. Ждать его горожане будут тоже меньше — 11-13 минут утром, 12-15 минут вечером.
Также вырастет количество рейсов автобуса №299 — на 36 штук до 115 в будни и выходные. Как отметили в комитете по транспорту, из-за этого интервал движения удалось сократить до 16-20 минут в часы пик.
Справка МК в Питере:
В 2022 году Петербург перешел на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров (НМТО). В результате морально устаревшие и небезопасные маршрутки были заменены 2800 современными пассажирскими автобусами. Новый подвижной состав полностью доступен для маломобильных граждан, работает на экологически чистом газовом топливе, оборудован современными системами климат-контроля, информирования и безопасности пассажиров. С 15 июля 2022 года льготы действуют во всем общественном транспорте Петербурга. В рамках НМТО введен новый пересадочный тариф «60 минут», который сэкономил пассажирам более 1 млрд рублей только за первые 8 месяцев работы.
НМТО – часть большой транспортной реформы, включающей, в том числе, долгосрочные программы обновления инфраструктуры и подвижного состава ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Пассажиравтотранс». Реализацию курирует вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, в чьем подчинении находится Комитет по транспорту во главе с Валентином Енокаевым.