Вес вместо объема: петербуржцев предупредили о новой уловке производителей «молочки»

Вес вместо объема: петербуржцев предупредили о новой уловке производителей «молочки»
Производители пытаются скрыть уменьшение количества продукта. Фото: Baltphoto / Виктория Ламзина

На упаковках молочной продукции все чаще можно встретить указание веса, а не объема. С чем связана новая уловка, которой стали массово пользоваться производители, рассказал «Петроград» со ссылкой на петербургское управление Роспотребнадзора.

Специалисты предупреждают, что подобная «подмена» является нарушением. Таким образом производители пытаются незаметно скрыть от покупателя уменьшение количества продукта. Сокращать объем они вынуждены из-за роста стоимости производства.

В Роспотребнадзоре напомнили, что требования к указанию маркировки пищевой продукции можно найти в техническом регламенте. Если продукт жидкий, на упаковке должен быть указан его объем. Когда товар пастообразный или вязкий, допускается указание как объема, так и массы. А если речь идет о твердом или сыпучем продукте, производитель должен указать массу.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру