В Роспотребнадзоре объяснили, что делать, если на кассе и ценнике разная стоимость

В Роспотребнадзоре объяснили, что делать, если на кассе и ценнике разная стоимость
Товар должны продать по стоимости, указанной на ценнике. Фото: МК в Питере

Нередко в магазинах петербуржцы сталкиваются с проблемой неправильной цены. Зачастую на кассах стоимость товара оказывается дороже, чем было указанно на ценнике. В пресс-службе Роспотребнадзора объяснили, что делать в таких случаях.

Как объяснили специалисты, лучше всего в данной ситуации отстаивать свои права. Покупатель имеет полное право купить товар по той цене, которая указана на ценнике. В том случае, если разница была замечена после оплаты, магазин обязан вернут разницу.

Покупатель может сослаться на статью 10 закона РФ о защите прав потребителей. Согласно ей, продавец обязан отпустить товар по той цене, которая указана, в ином случае — это будет нарушением законодательства.

В том случае, если менеджер магазина проигнорировал просьбы о снижении цены, можно попросить на кассе «Книгу жалоб и предложений», где покупатель вправе зафиксировать свои претензии. Если же книгу не дают покупателю в руки, то магазин рискует нарваться на штраф.

В письменном виде нужно описать подробно произошедшую ситуацию. Чтобы зафиксировать нарушения, ценник желательно сфотографировать. Для ответа на жалобу покупателям рекомендуют оставить данные, куда представители магазина обязаны ответить в течение пяти дней.

Если же цену на кассе не изменили, а жалоба осталась без ответа, можно обратиться в Роспотребнадзор. Заявки в Управлении принимают в электронном виде или по почте.

Нередко при такой ситуации продавцы еще и хамят в ответ. Однако все эти действия — самоуправство. «МК в Питере» писал, что советы юриста, как быть, если цена оказалось неправильной, а продавцы разговаривали не очень вежливо.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру