В Комитете по транспорту Петербурга рассказали, как будет работать общественный транспорт во время ремонта станции метро «Ладожская».
Так, пассажиров будут обслуживать 32 маршрута, из которых 19 автобусных, 2 – трамвайных, 1 – троллейбусный и 10 – смежных межрегиональных автобусных.
Для обслуживания пассажиров были изменены трассы 7 автобусных маршрутов №№ 30, 131, 271, 169, 77, 92, 222 и трамвайного №39.
Также ввели три дополнительных маршрута: автобусы №24М и №27М, а также трамвай №30. Проезд в нем планируют сделать бесплатным, а интервал движения составит всего 4 минуты.
Трассы 10 межрегиональных автобусных маршрутов, работающих по заказу Ленобласти, также были изменены. Автобусы №№ 430, 430А, 462, 462Р, 531 перенаправлены к станции метро «Проспект Большевиков», а №№ 429, 453, 531А, 532, 533 перенаправлены к станции метро «Улица Дыбенко».
Комитет по транспорту из-за ограниченной пропускной способности станции метро «Новочеркасская» также рекомендовал пассажирам выбирать маршруты проезда до станций метро «Площадь Александра Невского» или «Проспект Большевиков».
Благодаря внесенным изменениям, вынужденное передвижение на наземном транспорте будет для пассажиров не только комфортным, но и выгодным. Благодаря пересадочным тарифам «60 минут» и «90 минут» петербуржцы смогут совершать пересадки значительно дешевле или вовсе бесплатно. Всего за полгода в 2022 году тариф «60 минут» сэкономил горожанам более 1 млрд. рублей.
Справка МК в Питере:
В 2022 году Петербург перешел на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров (НМТО). В результате морально устаревшие и небезопасные маршрутки были заменены 2800 современными пассажирскими автобусами. Новый подвижной состав полностью доступен для маломобильных граждан, работает на экологически чистом газовом топливе, оборудован современными системами климат-контроля, информирования и безопасности пассажиров. С 15 июля 2022 года льготы действуют во всем общественном транспорте Петербурга. В рамках НМТО введен новый пересадочный тариф «60 минут», который сэкономил пассажирам более 1 млрд рублей только за первые 8 месяцев работы.
НМТО – часть большой транспортной реформы, включающей, в том числе, долгосрочные программы обновления инфраструктуры и подвижного состава ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Пассажиравтотранс». Реализацию курирует вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, в чьем подчинении находится Комитет по транспорту во главе с Валентином Енокаевым.