Главным трендом 2023 года в соцсетях станет нативная реклама и персонализация

Главным трендом 2023 года в соцсетях станет нативная реклама и персонализация
усилится тренд на визуализацию. Фото: pixabay.com

Социальные сети и тренды в них постоянно меняются. «МК в Питере» узнал у управляющего директора MDK Creative Марии Вылегжаниной, что будет актуально в 2023-м.

«Важным трендом будущего года в соцсетях станет увеличение объема нативной рекламы, и это хорошо. В 2023 году продолжится наметившийся в последние два-три года тренд на персонализацию соцсетей под пользователя. Алгоритмы учитывают все больше параметров и становятся более точными», — пояснила спикер.

Она отметила, что теперь лента соцсетей показывает только тот контент, который отражает интересы пользователя и получил большое одобрение у большинства пользователей. При таком раскладе у блогеров сходит на нет такой показатель как число подписчиков. Важным становится качество контента и вовлеченность аудитории.

Вместе с тем усилится тренд на визуализацию. Видеоконтент продолжит набирать популярность. Это происходит благодаря китайской соцсети TikTok, которая показала, что люди не хотят тратить много времени на информацию, а готовы усвоить ее за 15 секунд.

«Развиваться при этом будут все форматы — как короткие ролики, так и полноценные видеосюжеты, сторителлинг. На решение о просмотре длинных видео будут влиять те же механизмы, что и в текстах — заголовок, цепляющее в течение трех секунд начало», — отметила Вылегжанина.

Процесс создания видеоконтента упрощают современные смартфоны. Также вспомогателями при съемках служат приложения, которые упрощают блогерам задачу.

Также в 2023 году создателям контента в соцсетях придется разобраться с новыми положениями закона о рекламе. Как пояснила эксперт, это может привести к новым форматам рекламы и «очеловечить» данный контент.

«Придется много креативить. Мне этот тренд нравится больше всего», — подытожила специалист.

Она добавила, что нативная реклама имеет долгосрочную эффективность. В сознании людей будет строиться положительный образ бренда при таком способе интеграции.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру