Трасса автобуса № 252 изменится, благодаря чему он будет заезжать в ЖК «Зеленый квартал», связывая его со станцией метро «Московская». Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по транспорту Петербурга (Комтранс).
Для того, чтобы автобусы могли заезжать прямо на территорию комплекса, застройщик подключил светофоры на построенной им улично-дорожной сети. Организовали две остановки: «ЖК «Зеленый квартал» и «Орбитальная улица».
Отмечают, что это станет дополнительным транспортным бонусом – сейчас уже застройщиком организована развозка от жилого комплекса к метро и обратно. Кроме того, в его ведении находится разработка проекта планировки Пулковского шоссе – в планах создать надземный переход и поставить остановки. Так девелопер планирует обеспечить жильцов необходимым транспортным обслуживанием.
Сам автобус № 252 запустили еще в начале июня, когда город переходил на новую транспортную модель обслуживания. По маршруту ходят низкопольные автомобили, ждать на остановках приходится недолго – в зависимости от загруженности дороги автобусы ходят раз с 11-14 минут.
Справка МК в Питере:
В 2022 году Петербург перешел на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров (НМТО). В результате морально устаревшие и небезопасные маршрутки были заменены 2800 современными пассажирскими автобусами. Новый подвижной состав полностью доступен для маломобильных граждан, работает на экологически чистом газовом топливе, оборудован современными системами климат-контроля, информирования и безопасности пассажиров. С 15 июля 2022 года льготы действуют во всем общественном транспорте Петербурга. В рамках НМТО введен новый пересадочный тариф «60 минут», который сэкономил пассажирам более 1 млрд рублей только за первые 8 месяцев работы.
НМТО – часть большой транспортной реформы, включающей, в том числе, долгосрочные программы обновления инфраструктуры и подвижного состава ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Пассажиравтотранс». Реализацию курирует вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, в чьем подчинении находится Комитет по транспорту во главе с Валентином Енокаевым.