Место ушедших брендов в Петербурге займут белорусские и казахстанские магазины одежды

Место ушедших брендов в Петербурге займут белорусские и казахстанские магазины одежды
Некоторые из них уже открыли несколько точек в ТЦ города. ФОТО: МК в Питере

Доля свободных торговых площадей в ТЦ Петербурга выросла в 6,6 раза. Но на место ушедших западных брендов город старается привлечь новых партнеров — в основном из Белоруссии и Казахстана.

Поиск азиатских брендов на замену ушедшим европейским пока не увенчался крупными успехами, однако на их место претендуют другие — белорусский Mark Formelle, уже открывший в Петербурге шесть точек, а также ряд казахстанских, пишет РБК. Так, интерес к выходу на рынок проявляют такие марки как Milavitsa, NELVA, а также Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman из Казахстана.

При этом прогноз на следующий год в вопросе вакансии торговых площадей не слишком оптимистичен. По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, доля пустующих мест может вырасти с 12,6 % до 14-15 % — в основном за счет брендов, которые до сих пор не определились: уходить или оставаться в России.

Уход западных брендов из России подтолкнул Петербург к продвижению собственных торговых марок, которые раньше не имели возможности выхода на широкую аудиторию. Ранее «МК в Питере» рассказывал, как петербургские дизайнеры показали новые коллекции в торговых центрах города.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру