Приложение банка «Тинькофф» перестало работать у части пользователей. На сбои массово жалуются в соцсетях.
Зайти в приложение сейчас невозможно – при открытии пользователю сообщают, что пока ресурс недоступен, обещая вскоре его «починить».
Судя по всему, сбой произошел еще ночью. В комментариях на официальной странице банка в соцсети «ВКонтакте» пользователи начали жаловаться на проблемы около 03:00. С тех пор устранить неполадки так и не удалось.
«Сейчас у некоторых клиентов могут возникать сложности в работе приложения и сайта. Мы делаем все возможное, чтобы исправить это», – ответили в компании.
Сбой 9 декабря произошел и в работе соцсети «ВКонтакте»: часть пользователей пожаловалась на невозможность отправить сообщение, а некоторые и вовсе не могли попасть на сайт или в приложение.