Для школьников на Московской неделе интерьера и дизайна проходят уроки профориентации

Для школьников на Московской неделе интерьера и дизайна проходят уроки профориентации
каждый день проходят занятия по профориентации. Фото: пресс-служба «Московской недели интерьера и дизайна»

В рамках Московской недели интерьера и дизайна в «Технограде» на ВДНХ каждый день проходят занятия по профориентации проекта «Билет в будущее», к участию в которых приглашают школьников 6–11 классов. Помимо мини-лекций дети участвуют в профессиональных пробах, мастер-классах и встречах с представителями индустрии по актуальным отраслевым темам: «Комфортная среда», «Креативная среда», «Здоровая среда», «Безопасная среда», «Умная среда», «Социальная среда», «Деловая среда», «Индустриальная среда» и «Аграрная среда».

Также у школьников есть возможность поучаствовать в работе над типичными для дизайнеров и архитекторов практическими задачами. Так, с помощью наставников они знакомятся с реальными отраслевыми кейсами, учатся быстро понимать, подходит ли им такая профессиональная область.

На протяжении всей Московской недели интерьера и дизайна на шестом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» проходит экспозиция технологичной и безопасной мебели, а также самых современных интерьерных решений для комнат самых маленьких жителей города.

— Некоторые говорят, что аналогов зарубежным компаниям нет, но, оказывается, есть, — делится своим впечатление продюсер Яна Рудковская, которая провела мастер-класс по приему гостей. — Кроме того, западные бренды ушли, так что теперь наши предприятия имеют уникальный шанс развиваться на отечественном рынке.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру