Новая модель транспортного обслуживания в Петербурге стартовала 1 апреля. Одна из ключевых целей реформы — повышение безопасности пассажиров. В связи с этим водителей автобусов тщательно подготавливают, а их работу делают более комфортной и удобной. «МК в Питере» продолжает серию материалов про специалистов по перевозке горожан — в пресс-службе АО «Третий парк» рассказали, что для водителей создали специальное мобильное приложение, которое помогает им в работе.
Приложение разработали специально для водителей парка. Оно было создано, чтобы автоматизировать типовые операции по планированию рейсов и маршрутов. Вместе с тем там можно проверить исправность бортового оборудования перед каждым рейсом. Также водители могут просмотреть технические инструкции по эксплуатации.
Каждый водитель имеет доступ в телефоне к разнарядке, маршруту и нахождению машины на площадке перед выездом. Вместе с тем приложение позволяет автоматически запустить проверку технического состояния автобуса и получить результаты, чтобы выявить возможные неисправности перед рейсом