Петербургский метрополитен завоевал награду одного из самых престижных российских конкурсов в области связей с общественностью. Успехи команды высоко оценило жюри премии «КонТЭКст», сообщили в пресс-службе организации.
Итоги творческого состязания подвели в Москве. В конкурсе соревновались десятки крупных компаний, реализующих коммуникационные проекты. Оргкомитет состоял из ведущих экспертов отрасли.
Петербургский метрополитен получил награду в номинации «Digital-проект». Свою задумку команда осуществила совместно с компанией «Трансмашхолдинг». В 2021 году они запустили аккаунт подземки на платформе TikTok. Здесь зрителям представили короткие видеоролики о жизни метро и правилах поведения в нем.
Председатель жюри, президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации Борис Еремин особо подчеркнул, что главная заслуга метрополитеновцев – в оригинальном подходе к освещению работы подземки.
Проект обещают продолжить. Планируется, что теперь короткие ролики будут выходить на одной из отечественных платформ.