Петербургский метрополитен выиграл в конкурсе лучших Digital-проектов

Петербургский метрополитен выиграл в конкурсе лучших Digital-проектов
Награду команда подземки получила за серию коротких роликов о жизни метро в TikTok. Фото: пресс-служба петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен завоевал награду одного из самых престижных российских конкурсов в области связей с общественностью. Успехи команды высоко оценило жюри премии «КонТЭКст», сообщили в пресс-службе организации.

Итоги творческого состязания подвели в Москве. В конкурсе соревновались десятки крупных компаний, реализующих коммуникационные проекты. Оргкомитет состоял из ведущих экспертов отрасли.

Петербургский метрополитен получил награду в номинации «Digital-проект». Свою задумку команда осуществила совместно с компанией «Трансмашхолдинг». В 2021 году они запустили аккаунт подземки на платформе TikTok. Здесь зрителям представили короткие видеоролики о жизни метро и правилах поведения в нем.

Председатель жюри, президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации Борис Еремин особо подчеркнул, что главная заслуга метрополитеновцев – в оригинальном подходе к освещению работы подземки.

Проект обещают продолжить. Планируется, что теперь короткие ролики будут выходить на одной из отечественных платформ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру