SMM-специалист оценила, как пользователи VK встретят очередное изменение в дизайне соцсети

SMM-специалист оценила, как пользователи VK встретят очередное изменение в дизайне соцсети
Нововведения, как правило, не всегда положительно воспринимаются пользователями. Фото: pixabay.com

Социальная сеть VK анонсировала новый дизайн профиля, который будет подстраиваться под пользователя. Предполагается, что свежий и актуальный контент будет на заметном месте, а остальное пользователи начнут искать во складках. «МК в Питере» узнал у SMM-специалиста Дарьи Тафинцевой, как клиенты сервиса могут воспринять такое нововведение.

Как отметила эксперт, нововведения, как правило, не всегда положительно воспринимаются пользователями. Зачастую люди долго не могут привыкнуть к новому интерфейсу. С другой стороны, если это обновление действительно оптимизирует работу VK, будет подбираться контент по интересам, то это может повысить вовлеченность.

«Многие с момента ограничения работы других социальных сетей перешли в VK, мы помним, когда говорили о том, что Instagram* (Прим. Ред. — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ) вообще не будет, многие блогеры, медийные личности, даже политики сообщали о том, что переходят в VK. Я думаю, что такое обновление оптимизирует работу данной социальной сети», — отметила спикер.

Социальная сеть «ВКонтакте» — одна из самых популярных в России. Недавно компания подсчитала свою выручку. «МК в Питере» писал, что выручка компании увеличилась на 4 % и достигла 31,1 миллиарда рублей по итогам II квартала 2022 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру