От лояльности до ненависти: как отреагируют клиенты «Магнита» на возврат масок для персонала

От лояльности до ненависти: как отреагируют клиенты «Магнита» на возврат масок для персонала
Пока от покупателей ношения масок не требуют. ФОТО: freepik.com

Сеть магазинов «Магнит» с 23 августа ввела обязательное ношение медицинских масок для своих сотрудников. От покупателей аналогичного пока не требуют. Специалист в сфере маркетинга Артемий Исаков рассказал «МК в Питере», как такое решение может повлиять на лояльность посетителей.

По мнению эксперта, нужно учитывать рост заболеваемости коронавирусом — неприятные новости о новом витке пандемии могут заставить людей более рационально смотреть на частичное возвращение ограничений. Кроме того, пока лично их они не касаются.

«Ведение масочного режима для сотрудников магазинов покажет покупателям, что компания заботится об их здоровье. Другие магазины тоже могут последовать этому примеру, но стоит учитывать накопившийся негатив людей по отношению к коронавирусным мерам. Не нужно с ними перебарщивать», — заметил Исаков.

В Петербурге пока не возвращают обязательное ношение масок в общественных местах, но власти уже месяц призывают к такому добровольному поведению горожан. Также вводятся некоторые другие ограничения из-за роста заболеваемости. Ранее «МК в Питере» писал, что петербуржцы не смогут навещать больных в стационарах из-за COVID-19.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру