Уход брендов и режим экономии: аналитики назвали причины спада посещаемости крупных ТЦ Петербурга

Уход брендов и режим экономии: аналитики назвали причины спада посещаемости крупных ТЦ Петербурга
ТЦ поменьше потеряли не так много покупателей – там посещаемость стала ниже только на 3 % фото: мк в питере

Посещаемость крупных торговых центров Петербурга в июле упала на треть по сравнению с прошлым годом. Аналитики связывают это как с уходом иностранных брендов, так и с перераспределением бюджета покупателей.

При этом, сообщил РБК Петербург со ссылкой на исследование компании Focus, ТЦ поменьше потеряли не так много покупателей – там посещаемость стала ниже только на 3 %. Это связывают с тем, что магазины с зарубежными брендами занимали большую часть именно больших центров, следовательно, у многих стало меньше причин посещать конкретно эти торговые комплексы.

А в ТЦ малого и районного форматов люди шли в основном по другим причинам, поэтому число посетителей упало не так сильно. По мнению экспертов рынка, даже временное возвращение некоторых магазинов не сильно поможет крупным комплексам вернуть прежние показатели. Ведь сейчас многие перераспределяют бюджет, волнуясь за стабильное финансовое будущее.

Но нужно заметить, что ажиотаж от вновь открытого магазина H&M в «Галерее» все же был. Перед ним выстроились огромные очереди из желающих прикупить себе вещи шведского бренда.

Дорого&Долго: как петербуржцы отоваривались на финальной распродаже в H&M

Дорого&Долго: как петербуржцы отоваривались на финальной распродаже в H&M

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру